Поговорим от Сбербанка — сотовый оператор в Москве

Крупнейший банк России решил выйти на рынок не с банковским продуктом, а новым проектом в сфере сотовых услуг. Финансово-кредитная организация презентовала москвичам в феврале 2018 года мобильный оператор «Поговорим».

Поговорим от Сбербанка — сотовый оператор в Москве

Жителям Санкт-Петербурга повезло немногим больше. Им новый оператор сотовой связи от ООО «Сбербанк-Телеком» (дочернее предприятие ПАО «Сбербанк») предоставляет услуги с августа месяца прошлого года.

Поговорим от Сбербанка — сотовый оператор в Москве

Несмотря на свой недолгий срок существования, проект «Поговорим» уже успел изрядно «насолить» крупнейшим конкурентам более выгодными условиями подключения абонентов. Какие у него преимущества? Чем он пришелся по вкусу абонентам, уже протестировавшим продукт от ООО «Сбербанк-Телеком»?

Как стать абонентом сотовой связи «Поговорим» от Сбербанка

Заказывают SIM-карту в режиме онлайн на официальном сайте компании. Здесь потребуется заполнить небольшую анкету, указав по паспорту ФИО и адрес, куда нужно привезти SIM-карту. Для связи с будущим абонентов в анкету просят внести номер телефона, а также определиться с датой курьерской доставки.

Поговорим от Сбербанка — сотовый оператор в Москве

Условия оформления следующие:

  • бесплатная доставка курьером до дверей;
  • заключить с курьером договор, для чего потребуется предъявить ему паспорт гражданина РФ или иной документ, подтверждающий личность;
  • внести на счет SIM-карты 500 руб. после подписания договора (200 руб. списывается сразу автоматически — оплата за подключение).

Договор заключается не в бумажном виде, а электронном и визируется с помощью биометрических данных — отпечатка пальца. После подписания бумаги она автоматически размещается в личном кабинете абонента. Сумму, положенную для зачисления на счет, нужно отдать курьеру. Адрес и время встречи с курьером можно изменять.

Стать абонентом сотовой связи от ООО «Сбербанк-Телеком» можно, посетив ближайший отдел продаж. Процедура оформления и получения SIM-карты немногим ускорится (при курьерской доставке товара придется ждать от 1 до 3 дней). Будущему абоненту также придется подписать договор и внести одноразово 500 руб.

Особенности стартового пакета «Поговорим»

Стартовый пакет услуг предполагает начисление бесплатных 3 Гб Интернета и 150 минут на другие операторы России. Срок действия — 30 календарных дней.

Поговорим от Сбербанка — сотовый оператор в Москве

Условия действия пакета распространяются на всю территорию РФ, исключая г. Севастополь и Республику Крым. Оплата проводится автоматическим путем — снятие средств со счета по истечению 30 дней. Если он пуст или средств недостаточно и пакет услуг не начислен, звонки и интернет оплачиваются по общим тарифам. 30 календарных дней отсчитываются с момента подписания договора и зачисления на счет 500 руб.

Как зарегистрировать и совершить вход в личный кабинет

Став абонентом оператора ООО «Сбербанк-Телеком» для быстрого пополнения счета и ознакомления с новостями, разумно зарегистрировать личный кабинет.

Вход в него доступен на официальном сайте компании lk.sberbank-tele.com. Процедура регистрации начинается с нажатия в верхнем правом углу сайта кнопки «Личный кабинет». Далее действуют так:

  • ввести полученный номер в появившееся чистое поле;
  • перейти по кнопке «Далее»;
  • дождаться прихода SMS-сообщения от оператора с кодом;
  • ввести код в чистое поле.

Регистрация закончена.

Поговорим от Сбербанка — сотовый оператор в Москве

Осуществив вход в личный кабинет Поговорим от Сбербанка, абоненту предоставляется возможность изменять тарифные планы оператора, пополнять счет и следить за расходом, остатком. Здесь высвечивается полная информация о тарифном плане и пакете, новости и акции от компании поставщика услуг. Личный кабинет можно активировать и с домашнего компьютера, и со смартфона.

Специальное предложение для владельцев смартфонов

Сбербанк выпустил для мобильных абонентов специальное приложение «Поговорим». Оно доступно к скачиванию на GooglePlay и App Store. После инсталляции приложения на смартфон или планшет под управлением операционной системы Android, iPhone и iOS можно проходить регистрацию личного кабинета. Процедура будет аналогичной описанной выше.

После регистрации абонентам будут доступны:

  • режим «Спасибо», позволяющий пополнять счет при помощи собранных бонусных баллов;
  • опция CashBack — возврат средств на бонусный счет за оплату услуг или товаров мобильным счетом;
  • IP-звонки;
  • услуга выбора наиболее выгодного тарифного плана.

Поговорим от Сбербанка — сотовый оператор в Москве

Помимо этого с помощью приложения легко можно настраивать блокировку номера и подключать-отключать услуги, интересоваться остатком по счету и отслеживать изменения баланса. Доступна мобильным абонентам и услуга детализации счета. Важно упомянуть, что владельцам смартфоном, после подписания договора первый делом нужно скачать и установить приложение.

Зона покрытия

Поговорим от Сбербанка — сотовый оператор в Москве

На момент февраля 2018 года оператор запущен в тестовом режиме и лишь в Ленинградской области и Москве. Но осуществлять звонки можно не только на номера домашнего региона, но и по всей России.

На момент презентации услуги оператор мобильной связи выпустил на рынок специальное тарифное предложение. Оно было рассчитано для первых 10 000 заявок на получение SIM-карты. К середине февраля лимит был достигнут. Специальный тарифный план закрыт. Но приятной новостью для желающих стать абонентами «Поговорим от Сбербанка» будет выпуск с 13 февраля нового тарифного плана.

Номер оператора. Служба поддержки Поговорим от Сбербанка

При возникновении проблем или вопросов абонент может воспользоваться помощью службы поддержки — набрать +7 499 651 4444 или короткий номер 901 (только для действующих абонентов). Телефоны службы поддержки доступны в личном кабинете каждого пользователя сотовой связи. Здесь же можно воспользоваться формой обратной связи.

Абонентам «Поговорим от Сбербанка» могут оказаться полезными и следующие короткие USSD-номера:

  • *105# — данные о балансе;
  • *155# — запрос данных о состоянии используемого пакета и полной информации о нем;
  • *162# — данные об бесплатных минутах и гигабайтах интернета по используемому пакету;
  • *221# — запрос об используемом номере телефона;
  • *160*1# — добавить недостающий 1 Гб трафика;
  • *160*3# — добавить недостающие 3 Гб трафика.

Что мне делать и к кому обратиться, если Сим карта не находит сеть?

В первую очередь удостовериться, что техника совместима с LTE сетями. Эту информацию можно получить в техпаспорте к устройству. Иногда смартфоны требуют установки сим-карты в первый слот и последующего ее выбора как основной. Сделать это можно в настройках телефона.

Я хочу сохранить свой номер, но перейти в «Поговорим от Сбербанком». Как мне это сделать?

Вам необходимо посетить отделение банка и заполнить анкету-заявление. После рассмотрения заявки оператор пришлет текстовое сообщение о времени и дате перехода. Чтобы изменения вступили в силу, потребуется переставить SIM-карту в телефоне. Ее выдадут в отделении или доставит курьер.

Как заблокировать симку?

Позвоните по короткому номеру 901 и сообщите оператору о своем желании. Чтобы заблокировать карту, нужно указать точно свой номер телефона, причину блокировки и паспортные данные.

Скажите, какая максимальная скорость интернета у вас?

Она определяется используемым устройством. 3G — 21 Мбит/сек загрузка при условии, что техника поддерживает UMTS Release 8 DC/HSPA+. 4 G — 75 Мбит/сек загрузка.

comments powered by HyperComments
Загрузка ...